Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
[img]http://cardi.ru/images/gallery_pos_list/410.jpg[/img]
Это что, спросите Вы, новая Волга? =)
И да, и нет.. Это Старая Новая Волга.. =) Совсем как Старый Новый год!
Данный концепт был разработан по заказу ГАЗа и представлен ещё в 2003..
На мой взгяд, это была более благородная Волга, чем пендосская Siber..

Предлагаю в топике делиться мыслями по теме..

P.S. [url="http://cardi.ru/ru/products/87/"]Ссылка на первоисточник[/url]
Опубликовано
Типичный российский подход к обновлению, изменить морду не меняя ничего.И так с 70ых. Сайбер хоть и старый американец, но технологически на десяток голов выше.ИМХО.
Опубликовано
[quote name='Lester' post='55474' date='14.11.2009, 21:20']Типичный российский подход к обновлению, изменить морду не меняя ничего.И так с 70ых. Сайбер хоть и старый американец, но технологически на десяток голов выше.ИМХО.[/quote]

Уважаемый, может я был недопонят, но речь я хотел вести дизайне.. Другими совами о преемственности и узнавании марки.. О фамильных чертах, если угодно.. Начинку можно было поставить любую, опять же.. У тех же премиум авто из Великобритании - довольно-таки старомодные, по современным меркам, обводы кузова. Встав на конвеер, этот концепт мог заложить направление, которое предопределило бы ориентированность марки.. Волга стала бы снова машиной не для всех.. Естествнно, с повышением качества и привлечением современных технологий..

А наши бездари - тупо клепают американские корыта, вместо того, чтобы хотя бв савить на импортное шасси свой уникальный кузов.. Так всё и профукивается..
Опубликовано
Уважаемый, может быть и я был неправильно понят, приняв предложение делиться мыслями по теме...
Не нужно говорить наверное, что дизайне не последнее место занимает и технологичность, мало просто своять симпотичную мордаху,тем более что на вкус и цвет, тем более что некое нелепое подобие крайслера С300 или насмешка над бентли.
Такое мое мнение, не надо реанимировать разлагающиеся трупы, время упущено. а такваминазываемый пендосский автомобиль Siber на премиум класс не претендует, машина которая должна заменить русскому пенсионеру прожорливую,гниющию, опасную в эксплуатации седанистую волгу.
Что касается самой Волги, то в 80е и даже до сих пор внешне мне нравится 3102.
Опубликовано
[quote name='Lester' post='55496' date='16.11.2009, 9:46']Такое мое мнение, не надо реанимировать разлагающиеся трупы, время упущено. а такваминазываемый пендосский автомобиль Siber на премиум класс не претендует, машина которая должна заменить русскому пенсионеру прожорливую,гниющию, опасную в эксплуатации седанистую волгу.
Что касается самой Волги, то в 80е и даже до сих пор внешне мне нравится 3102.[/quote]

Для справки, Волга - самый бесопасный пост-советский автомобиль по оценки краш-теста по европейской методике.. Пусть инженера и сами были удивлены, но это факт. =) Само по себе опасным становится со временем многое, и с возрастом ржавеет так же многое отнюдь не из железа.. Но!

Вы купите Волгу Сайбер? (Мать их, даже не Сибирь, а Сайбер).. Лично я - нет.. Меня весь янкесовкий автопром привлекает лишь одним творением Ли Якокки.. Остальное - баржи для тупых прямых дорог и ОЧЕНЬ дешёвого бензина.. "Русскому пенсионеру", говорите? В смысле "новому" русскому пенсионеру? =)

Кстати, этот крайслер - и есть труп, который реанимировали для русских, у которых "мейд ин заграница" - эталон качества.. Мне Волгу жалко.. И вообще жалко наш автопром.. И пусть я уже несколько лет подряд не езжу на русских машинах, пренебрежительного отношения у меня к ним не складывается.. Не надо поносить то, к чему сложились предубеждения.. Уверен, многие купили бы такую Волгу, особенно в регионах.. Мы в столичной области, как зашоренные лошади - многого не видим и не знаем.. И эту тему можно развить.. Но не здесь..

Здесь мы о дизайне говорим, об искусстве.. =)
Опубликовано
а у меня вот нет предубеждения к американским авто, за свой расход топлива они честно платят мощностью и комфортом. У меня тоже японка, но к отечественному автохламу никаких сентиментальных чуств не испытываю. И если коснется, то своим рублем поддержу любого, даже китайского производителя, но не отечественного, которому на меня наплевать. Мейдынзаграница для меня само собой эталон качества, т.к. веками развивалось потребительское общество, которое платит за качество, в условиях здоровой конкуренции. В нашей же стране повального дифицита, за любым ..овном выстраивалась очередь и эта совковая привычка кем-то называемая патриотизмом сохраняется и сейчас. Весь отечественный автопром держится только благодаря верхушке,транши кредиты акцизы на иномарки,в это вбухивается такое количество денег,которого хватило бы на создание современного промышленного производства качественных автомобилей,откаты решают все.
Большой седан очень любимая пенсинерами в нашей стране машина (это то что я вижу своими глазами в Москве например).
Про расход:Сайбер
2.0L - механика
городской цикл - 11,6
загородный цикл - 6,7
смешанный цикл - 8,5

2.4L - автомат
город - 14,0
загород - 8,1
смешанный - 10,3
про волгу писать не буду, ясно что больше.
Ну и о дизайне-искусстве:[attachment=3226:114964.jpg]
автомобиль с 95го года выпускаемый в массовую продажу,на мой вкус более красив,чем фьючерконцепт 2003го
Опубликовано
[quote name='Lester' post='55552' date='17.11.2009, 9:45']Ну и о дизайне-искусстве:[attachment=3226:114964.jpg]
автомобиль с 95го года выпускаемый в массовую продажу,на мой вкус более красив,чем фьючерконцепт 2003го[/quote]

В моветон демотиватор по теме:
[img]http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-11/1258398348_x_dd52d180.jpg[/img]
Опубликовано
Удивительно,но в этой теме постим только мы двое :)
ну и для провормы нафлудю: логан отличный пепелац за свои деньги, с внешностью беда конечно, но я автомобили рассматриваю с точки зрения практичности. Жду когда к нам придет наконец дачия универсал.[attachment=3227:67817.jpg]
Опубликовано
[quote name='Lester' post='55602' date='19.11.2009, 13:01']Удивительно,но в этой теме постим только мы двое :)
ну и для провормы нафлудю: логан отличный пепелац за свои деньги, с внешностью беда конечно, но я автомобили рассматриваю с точки зрения практичности. Жду когда к нам придет наконец дачия универсал.[attachment=3227:67817.jpg][/quote]
Ждать придется долго, до 12 года как минимум. Цена авто как обещают будет до 450 тыс рублей
[url="http://www.logan.ru/news.html?id=113"]http://www.logan.ru/news.html?id=113[/url]

Внешний вид у логана действительно спорный: и урод и не урод. Но три года назад когда я его покупал у меня стояла другая проблема: найти машину в которой бы после Оки мне было бы так же удобно с ограниченным денежным бюджетом....

Но и в тоже время, чтобы особо не оффтопить в теме давайте посмотрим из чего сделан это французское чудо: коробка мегановская, движок - от символа, ходовая комбинированная от мегана... Кузов да: с дизайном они намудрили, но и "крокодил" симбол, на мой взгляд, не особо хорош - и вот такого уродца французы запустили по всему миру... что самое удивительное - люди его умудряются покупать.....
А вот нашему автопрому уже точно ничего похожего самостоятельно на конвеер не поставить - нетЬ уже ни базы, ни людей. Остается только ставить кузова сделанные в одном экземпляре на старые шасси... Скоро Автоваз будет одни рено собирать и тю-тю будет всем на узнаваемость марки отечественного автопрома...
Опубликовано
Два года это не так уж и много, хотя наши как всегда упускают время, есть спрос должно быть предложение. А через два года корейцы или ктонибудь еще скорее всего перекроют эту нишу более современным авто за эти деньги.
Опубликовано
Людей нет.. Сейчас это особенно актуально - особенно в наш потребительский век, когда можно продать всё, что угодно.. =) Я шучу, конечно.. Но маркетинга как во времена СССР и на территории СССР не было, так и сейчас..
А ведь было когда-то иначе! Буржуи в продвижении товаров на рынок собаку съели - можно было вовремя ухватить волну, глядишь - сейчас бы не тонул наш автопром!
[url="http://www.youtube.com/watch?v=gsqWyfBPpKU&feature=player_embedded"]Вот наглядный пример забавной рекламы нашей машины на их телевидении..[/url]
З.Ы. Простите - так на уставшую после рабочей недели голову и не смог додуматься, как вставить видео в сообщение.. =)
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Лимузин для руководства России разработает «ЗиЛ»
[img]http://news.mail.ru/mainimage/pic/bc/fc/659436_234_176_source.jpeg[/img]

МОСКВА, 5 сентября. Завод имени Лихачева получил от управления делами президента России техническое задание на разработку лимузина для руководства страны.

Подробнее: ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://news.mail.ru/economics/4387155/"]http://news.mail.ru/economics/4387155/[/url]]]>
Опубликовано
[quote name='IvanAL' post='62905' date='5.9.2010, 19:40']Лимузин для руководства России разработает «ЗиЛ»
[img]http://news.mail.ru/mainimage/pic/bc/fc/659436_234_176_source.jpeg[/img]

МОСКВА, 5 сентября. Завод имени Лихачева получил от управления делами президента России техническое задание на разработку лимузина для руководства страны.

Подробнее: ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://news.mail.ru/economics/4387155/"]http://news.mail.ru/economics/4387155/[/url]]]>[/quote]
Интересно, по цене он будет дороже или дешевле Пульмана????
Но идея правильная, Президент России обязан ездить на отечественном авто, также как и летать на отечественном самолете. Это престиж государства......Только эти ТС должны соответствовать уровню....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.