Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
[img]http://logan-news.ru/files/logan-news.ru/new_logan_10.png[/img]
[img]http://logan-news.ru/files/logan-news.ru/new_logan_11.png[/img]
Renault в России начинает производство и продажи Нового Logan.
Новая версия сохранила все лучшие качества, обеспечившие успех своего предшественника: не имеющее аналогов соотношение цена/оснащенность, исключительный по объему салон и багажное отделение, высокое качество и надежность. Новый Logan отличается более современным внешним и внутренним дизайном, а также еще более высоким уровнем комфорта при вождении.
Новый Logan поступит в продажу в начале февраля 2010 года.

[img]http://logan-news.ru/files/logan-news.ru/new_logan_1.png[/img]
БОЛЕЕ СОВРЕМЕНННЫЕ ФОРМЫ

Новый Logan – это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит».

Значительные изменения были внесены в дизайн задней части Нового Logan. Крышка багажника с интегрированным спойлером теперь смотрится более динамично. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. Удлиненная линия багажника продолжена до задних фонарей, тоже обновленных. В задний бампер, линия которого также плавно переходит в кузов, встроены буксировочное кольцо с заглушкой и катафоты.

Цветовая гамма Нового Logan будет включает новые оттенки: бежевый (gris basalte) и сине-серый (bleu mineral). Клиентам, помимо этого, предлагается новый дизайн декоративных пластиковых колпаков.

[img]http://logan-news.ru/files/logan-news.ru/new_logan_4.png[/img]
БОЛЬШЕ КОМФОРТА В САЛОНЕ

Новый Logan отличается более привлекательным внутренним дизайном. Новая, современная и функциональная передняя панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки передней панели и три типа обивки сидений.

Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте (в зависимости от комплектации), способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы и увеличенными зеркалами заднего вида.

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Благодаря своим размерам, Новый Logan имеет исключительно просторный салон, один из самый больших в своем сегменте. При длине 4290 мм, что на 4 см больше, чем у предыдущей версии, и ширине 1740 мм, по своим габаритам Новый Logan выделяется из сегмента В, входя в сегмент C. Объем салона является одним из общепризнанных преимуществ модели: расстояние между подушками его задних сидений и потолком составляет 873 мм – вполне достаточно для трех пассажиров ростом более 1,90 м, даже в зимней одежде. По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л находится среди лидеров в своем классе. Геометрические особенности машины позволяют загружать в нее объемные предметы и багаж нестандартной формы.

БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Новый Logan унаследовал от своего предшественника систему безопасности, позволившую модели получить 3 звезды на краш-тесте EuroNcap.
На Новый Logan может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).
С целью улучшения пассивной безопасности на Новый Logan была установлена панель приборов из полипропилена ячеистой структуры для защиты коленей при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку в форме бедра для более равномерного распределения силы удара. Конструкторами предусмотрены специальные устройства для ног со стороны водителя и пассажира, что позволяет избежать травмы нижних конечностей.
Все задние и передние места Нового Logan оборудованы ремнями безопасности с 3-точечным креплением и подголовниками, в зависимости от версии. Новый Logan в серии оборудуется подушкой безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира входит в опционный пакет безопасности.

БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Гамма двигателей модели Logan расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ НОВОГО LOGAN

Линейка двигателей Нового Logan, таким образом, будет представлена бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л и 1.6л 16кл., которые уже отлично зарекомендовали себя на других моделях Renault, в том числе и в более высоких сегментах, и во многом способствовали их успеху.
Двигатели 1.4 MPI 75 л.с., 1.6 MPI 84 л.с. и 1.6 16v 102 л.с. отличает высокий крутящий момент при низких и средних оборотах и экономичность (соответственно 6,8 л, 7.2 л и 7.1 л на 100 км). Все двигатели Нового Logan отвечают нормам токсичности стандарта Евро-4.
С появлением в гамме Logan нового двигателя популярный седан будет предлагаться в шести различных комплектациях.

ФЕНОМЕН LOGAN

Начиная с 2004 года, Logan пользуется неизменно высокой популярностью на всех рынках продаж. На сегодня существует пять моделей Logan: Новый Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan пикап и Sandero, которые были разработаны для эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях. В сентябре 2004 года седан Logan под маркой Dacia поступил в продажу на рынке в Румынии, а затем – в Европе и других странах мира.
Logan быстро превратился в настоящий феномен, позволяя своим владельцам во всех странах осуществить свою мечту : купить новый автомобиль по доступной цене.

Весной 2005 года производство седана Logan началось в России, на московском заводе Автофрамос, а в июле того же года начались продажи. С тех пор на российском рынке продано более 250 000 Logan. Основная часть – около 60% – российских Logan продается в различных регионах России, на Москву приходится около 40%. Logan, самый продаваемый седан иностранной марки на российском рынке, с июня 2009 года стал в России самой продаваемой иномаркой.

СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ LOGAN

На российском рынке также представлена гоночная раллийная версия седана Logan – автомобиль Logan Cup, созданный на базе «гражданского» автомобиля Renault Logan, прославившегося своей надежностью, доступностью и неприхотливостью в обслуживании. Logan Cup – это бюджетная альтернатива в высокозатратной технической дисциплине автоспорта с точки зрения стоимости автомобиля и комплексного обслуживания на этапах раллийной гонки.
В разработку Нового Logan было вложено 27 миллионов евро. Ее создатели постарались сохранить концептуальные принципы Logan, сводя затраты к минимально необходимому уровню, чтобы предложить клиентам автомобиль с отличными характеристиками по умеренной цене. Благодаря своему новому, более современному дизайну и высокому уровню надежности и комфорта, автомобиль продолжит привлекать клиентов и удерживать лидерство на рынке. Гарантия на Renault Logan 3 года или 100 000 км пробега.
Дилерская сеть Renault представлена более чем 110 точками продаж во всех российских городах с населением от 300 тыс. человек.
Приобрести Logan можно в кредит. Информацию о программе Renault Credit можно получить на сайте www.renault.ru.


По материалам ОАО "Автофрамос"

Статья находится по адресу:
[url="http://logan-news.ru/new_logan.html"]http://logan-news.ru/new_logan.html[/url]
Опубликовано
Вот ещё фото по теме:
[img]http://dacia.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/dacia/logan-2008/exterior/dacia-logan-2008-0051b9c-1600x1200.jpg[/img]
[img]http://dacia.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/dacia/logan-2008/exterior/dacia-logan-2008-0010811-1600x1200.jpg[/img]
[img]http://img.crazys.info/files/i/2008.7.1/1214927295_dacialogan_2009_1600x1200_wallpaper_21.jpg[/img]
[img]http://www.avtorinok.ru/photo/pics/49944.jpg[/img]

Мысленно замените логотип и самое оно будет.. :)
Опубликовано
Цена на новый логан изменится на 10 тр. (309-299 т.р.) для базовой комплектации. Увеличение не слишком большое, однако можно сказать что рено намеренно подняло цены на свою продукцию - инфляция и все дела. Выпуск видозмененного логана (незначительно) всего лишь повод для поднятие цены.

Цены на старо-новый смотрим [url="http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7765"]тут[/url] (пдф)

Непонятно почему и откуда вдруг появилось удорожание на самой начальной версии логана - аут 1,4. На ауте не появилось ручек, не появилось задних подголовников, не появилась регулировка руля, зато цена подросла на 10 тыс рублей. Появляется вопрос - за что покупатель ориентирующийся на максимально выгодное соотношение цены\качества вынужден покупать тот же по сути автомобиль, но дороже...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.