Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На Челноке начались работы по строительству многоквартирных жилых домов. В настоящее время идёт монтаж свай, на которых вскоре будет возведено первое здание

Далее: [url="http://www.ozery.info/news/3579/"]http://www.ozery.info/news/3579/[/url]
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
На Челноке начались работы по строительству многоквартирных жилых домов. В настоящее время идёт монтаж свай, на которых вскоре будет возведено первое здание

Дома,т.е. "домики" будут построены "карточные?.........как в Бояркино...........
Опубликовано
У меня друг, озерчанин, живёт и работает в Эфиопии, многолетняя командировка так сказать. Созванивались с ним, в разговоре, он меня, спросил, что за мега строительный комплекс, в Озёрах? Там же места нет на Челноках. Откуда информация, спрашиваю? Видел фотографию на сайте....

Друзья, администраторы, модераторы, коректоры, ньюсботчики. Не ужели так проблематично, делать реальные илюстрации к публикациям? Понимаю, есть темы, где сложно получить или сделать, реальное фото (криминал и.т.п) Но тут, дел на 15 минут... :D
Опубликовано
Вообще-то сваи загоняют в землю железобетонные.
Вариант - залитые изнутри и армированные трубы (труба как опалубка).
Трубы и забивают.
Когда забиваешь трубу в землю, тем более большого диаметра труба странным образом наполнена землей :D ( кто пробовал знает!)
Отсюда вопросы: будут ли в данном случае заливать трубы с армировкой? Как будут выколупывать землю из 6-ти метровой трубы?
Или все как всегда? "Дом на сваях" которые через 10 лет сгниют?
Опубликовано
А они часом не винтовые сваи ставят? Сейчас это распространённый способ мало- и средне- этажного строительства. Ресурс у них поменьше, чем у железобетона, но не намного. А если учесть качество современного бетона у нас, то пожалуй, явно поболее.
Опубликовано
Забивают 250-300 трубы старые срезанные с теплотрасс. На некоторых видны следы утеплителя. Срезали, значит срок службы вышел. Пригодны в качестве опалубки для свай, гильз для прокладки коммуникаций под дорогами, в сварных конструкциях (не ответственных). Думаю никто заливать их как надо не будет - землю доставать зае№шся. Еще армировать, рассчитывать армировку... Провибрировать!!!! глубинным вибратором 6-ти метровую трубу с арматурным каркасом :D :D :D
Присыпят двумя ведрами бетона и все.
Опубликовано
[quote name='Protal' post='71831' date='22.9.2011, 22:02']Присыпят двумя ведрами бетона и все.[/quote]

Причём всё это сделают, высококлассные узбекские специалисты широкого профиля. :D

Что за идиотизм? А денежки спишут и освоят строго по проекту. :D
Опубликовано
[quote name='Protal' post='71831' date='22.9.2011, 22:02']Забивают 250-300 трубы старые срезанные с теплотрасс. На некоторых видны следы утеплителя. Срезали, значит срок службы вышел. Пригодны в качестве опалубки для свай, гильз для прокладки коммуникаций под дорогами, в сварных конструкциях (не ответственных). Думаю никто заливать их как надо не будет - землю доставать зае№шся. Еще армировать, рассчитывать армировку... Провибрировать!!!! глубинным вибратором 6-ти метровую трубу с арматурным каркасом[/quote]
Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.
]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://www.fsp-um.ru/primenyaemyie-tehnologii/buro-inektsionnyie-svai.html"]http://www.fsp-um.ru/primenyaemyie-tehnolo...nnyie-svai.html[/url]]]>
Опубликовано
[quote name='Вячеслав' post='71845' date='23.9.2011, 9:06']Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.[/quote]

Это на грани фантастики! :D

На данном этапе, стоит одна из единиц министерства обороны РФ. Которую, наверняка за налик взяли у военного начальника воинской части, даже предусмотрительно сняли регистрационные номера. А это, прямая дорога в главное военное следственное управление.


p.s. Эх, Рассея.... :D
Опубликовано
[quote name='Dancer' post='71853' date='23.9.2011, 14:29'][quote name='Вячеслав' post='71845' date='23.9.2011, 9:06']Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.[/quote]
На данном этапе, стоит одна из единиц министерства обороны РФ. Которую, наверняка за налик взяли у военного начальника воинской части, даже предусмотрительно сняли регистрационные номера.
[/quote]
Может она ещё и до части не доехала или на 500 км. марше пока,но это не важно, главное она вносит вклад в развитие жилищно-гражданского строительства города,а не стоит на консервации. А Вы пробовали когда нибудь с военными заключить договор? Время на согласование уходит до пол года. Если администрация в хороших отношениях с в/ч, то имеет место спонсорство (горючка не в счёт).:D
Опубликовано
в воинской части сплошняком одни хищения. Плоха там солдатикам. Да еще и Зиятдинова туда шефстовать ездит. Ясно што не за просто так
Опубликовано (изменено)
[quote]Наверное будут делать по новой технологии.[/quote]

Пункт первый "Бурим скважину". Так что уже технология другая. :rolleyes:
По поводу машины. Вряд ли в Паткино есть такая техника :D . Ближайшие части с такой техникой Кашира Мостовой Понтонный полк, Луховицы ЖД бригада. Может в Коломне где и есть. Изменено пользователем Protal
Опубликовано
Про Паткино ни кто не говорил. Подобная сваебойная установка есть в инженерных и военно-строительных войсках.

Если бы всё было законно, номера с машины не снимали. :rolleyes:

У организаций, которые ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://www.stroycom-noginsk.ru/svainie_raboty.html"]легально проводят данный вид работ[/url]]]>, всегда есть допуск к работе, которая оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства.

p.s. Обеспечивает тыл сваебойная установка УСБ-Т-53236 на шасси ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://www.uralaztc.ru/catalog-ural/13-technological-trucks/products/50-usb-t-53236.html"]Урал-532361[/url]]]>

[img]http://media.park5.ru/preview/pp/6/svaeboynaya_ustanovka_usb-t-53236_.jpg[/img]
Опубликовано
Видел я сегодня эти сваи. Конечно, не винтовые, и конечно, эрзац-технология. Вместо стандартной ж/б сваи используется гильза из старой трубы, залитая бетоном. Фуфло. Труба, ясное дело, не является опорным элементом, а лишь опалубкой, защищающей бетон от внешнего воздействия. Как только труба сгниёт, он начнёт сыпаться. Однако, если бетон высокой марки, армированный и качественный, такая свая простоит всяко 30-40 лет. А вот если их ЗАБИВАЛИ уже залитыми, то внутри уже потрескано и бетон не переживёт саму трубу более чем на пару лет.
А насчёт машины - почему обязательно из воинской части? Такая техника поставляется предприятиями-изготовителями не только по военным заказам. Я видел такие машины на стройках в Москве, они принадлежали вполне гражданским организациям. А номера, бывает, не вешают на технику, которая не выезжает за пределы промзоны, и не перемещается никуда своим ходом. Официально, я имею в виду, то есть якобы.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Сегодня опять там ехал мимо. Сваи коротко обрезаны, а по периметру дома сделана опалубка, утрамбована щебнем. Похоже, затевается обыкновенный ленточный фундамент - в трубы набьют бетону, а сверху зальют цоколь. Для малоэтажного строительства это вполне долговечный вариант, но всё равно нестандартная технология. Таким образом экономят на бетоне, вместо сплошной заливки или блоков используются опорные пеньки. Труднопредсказуемая вещь.
Долговечность зависит от степени промерзания грунта в зоне фундамента, типа подстилающих грунтов, качества бетона и армировки. Если всё ОК, может 100 и больше лет простоять, при периодическом ремонте цоколя. А поскольку налицо "эконом-класс", вряд ли можно рассчитывать на применение высокомарочных бетонов итп. Все мы иногда видим постсоветские бордюрные камни, рассыпающиеся в прах за один год. Нынче и цемент является лакомым объектом контрафакта, ещё похлеще спиртного и автозапчастей. Изменено пользователем Отшельник
Опубликовано
[quote name='Отшельник' post='72156' date='8.10.2011, 15:52']А поскольку налицо "эконом-класс", вряд ли можно рассчитывать на применение высокомарочных бетонов итп. .[/quote]

+ джамшуты работают. :lol:
Опубликовано (изменено)
Пёс его знает, теперь уж не поймёшь, кто лучше сделает - наши или тамошние. Есть, конечно, российские фирмы с местным персоналом, которые "держат марку". Но те работают в основном на стоящих, объёмных стройках с хорошим бюджетом. Дома на Челноках явно не тот случай.
С урюками тоже не очень однозначно. У них тоже конкуренция, и нередко они делают не только дешевле, но и лучше, чем наши.
Например, мне довелось немало пересекаться с армянами, которые делают тротуарную плитку в арендованном цеху бывшего СМУ. Рабсила, конечно, ихняя, но дело не в ней. Дело в том, кто и как управляет, знаю его. Это дяденька принципиальный и правильный, отлично знает технологию, брака не допускает вообще. Иногда себе в убыток выкидывает в дорожные ямы камазы песка, который его не устроил. Бракованной плиткой стелет дорожки вкруг цеха. Я удивлялся, не разглядев брака, а он на плохом русском обьяснял: "Видишь точка, свэтлый точка. Это глин, тут дырком будет, потом зыма, трэщина будэт. Год-два, лопнет плитка. Нельзя такой продать".
Так что, можно сказать, рекомендую, если кто планирует брать тротуарную плитку. Работают они с весны до холодов, на зиму уезжают. Изменено пользователем Отшельник
Опубликовано (изменено)
Телефон не записывал. Пройти туда можно либо через главные ворота СМУ, либо через задние, до черметовской площадки и направо. Через задние проще найти - от чермета под наклонную эстакаду, и цех прямо перед тобой. К тому же, когда чермет работает, задние ворота открыты, не придётся идти через проходную - можно просто подъехать. Наверно, они ещё не уехали: стенд с образцами плитки стоит на газоне перед СМУ.
А вот бетонную продукцию (это другой цех, и другие люди занимаются) брать очень не советую. Изменено пользователем Отшельник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.