Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем привет! Во первых я новичок на сайте, это как то надо обмывать? :( ...Наверно виртуально.
Теперь по теме.Прочитал ветку о стрит рейсинге.Считаю,это можно делать и без всякой организации и без гайцов,что мы и делали периодически,встали вдвоём и каааак дали коксу! для этого предлагаю для начала просто собираться например у администрации потусить , на людей посмотреть, авто показать, поговорить о машинах,так сказать клуб по интересам, и если люди захотят погоняться то можно просто отъехать в нужное место, стартануть и вернуться.я не думаю что у нас будет уж очень много желающих. Но, считаю что просто так гоняться неинтересно,предлагаю картинг в [b]Коломне[/b]! Стоит 250р. 10мин. заезд. На больше по времени ни у кого не хватит сил!Вот где настоящий драйв и адреналин! Машинки хоть и маленькие, но позволяют проходить повороты веером, по настоящему, в управляемом заносе, с настоящим дымом из под колес! Вы любите запах горелой резины? Тогда я вызываю Вас на дуэль! Кто готов меня обогнать? Трасса извилистая, в наличии 3 карта(именно карта а не картинга). Если нет навыка, могу научить ездить с заносом, так поворот быстрее проходишь.Во время заезда столько сил уходит, что ещё полчаса руки и ноги трясутся, а на руках мозоли от руля,представляете?! Я вообще очень агрессивный водитель(это, конечно плохо), и езжу иногда снимать стресс на картинг, так вот после 10 мин. гонки я целый месяц езжу медленно и вежливо.Самое главное это абсолютно безопасно.Можно поехать в любом кол - ве, на машине.Можно сделать заезды на несколько участников.Самое интересное гоняться по сухому асфальту, поэтому собираться надо до снега или дождя.На всякий случай мой тел. 8 926 357 40 99.

P.S. Кстати могу помочь советом на тему авто Изменено пользователем admin
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано