=ORG= Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Пишем, что может случится и как справляться с какой-нибудь стандартной ситуацией... Советы, инструкции и другое... Начну пожалуй с буксировки... [center][b]Буксировка[/b][/center] Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи. Выбор тягача. Если вы недостаточно опытны, лучше ехать за легковым автомобилем, поскольку есть возможность видеть дорогу сквозь его стекла, грузовик же значительно ухудшит обзор. Трос должен соответствовать требованиям ПДД. Слишком длинный так же опасен, как и слишком короткий, другие участники движения могут попросту его не заметить, да и повреждения будут более существенными, если у буксируемого вдруг откажут тормоза. Сам трос выберите по вкусу, наиболее удобны те, у которых на концах закреплены крюки, а самые прочные и обеспечивающие плавный ход - не металлические и не растягивающиеся как гирлянды, а похожие на толстую веревку. Перед началом поездки договоритесь о маршруте и условных сигналах. Приведем пример таких сигналов. Для тягача: включение указателя поворота - как обычно, перестроение или поворот, помаргивание стоп-сигналами или поднятая рука - "торможу", покручивание указательным пальцем у виска - "как надоели несознательные участники движения, затрудняющие и без того непростое движение в сцепке". Для буксируемого: включенный правый указатель поворота (не забудьте выключить аварийку!) и короткое моргание фарами - "остановись у обочины", длинный сигнал фарами - "едем дальше". Сигналы могут быть и другими, главное, чтобы вы оба их понимали и не вводили в заблуждение других водителей. Движение. Если тягач больше и мощнее буксируемой машины, включите высшую передачу - это сделает движение более плавным и будет работать усилитель тормозов. Согласно требованиям ПДД на тягаче должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемой машине - аварийная сигнализация. Ведущий обеспечивает разгон автопоезда, а ведомый - торможение (это не значит, что ведущий вообще не должен прикасаться к педали тормоза). Вообще, ехать надо так, чтобы трос был всегда натянут. Действия ведущего должны быть максимально понятны ведомому. При перестроениях первым в сторону должен смещаться буксируемый, а количество перестроений надо стремиться свести к минимуму, на многорядной дороге это обеспечит движение по второму ряду, на более узкой - по правому. При подъезде к месту стоянки постарайтесь остановиться так, чтобы как можно меньше толкать машину руками. И побыстрее отремонтируйте ее, все же это автомобиль, а не прицеп, ей больше нравится самостоятельно ездить, да и вам тоже наверняка.
IvanAL Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 [url="http://www.3dnews.ru/news/samodelnii_hvost_umenshil_rashod_topliva_avtomobilya_na_15"]Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%[/url] [img]http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/12/29/156196.jpg[/img]
IvanAL Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://www.radikal.ru"][img]http://s08.radikal.ru/i181/1008/b2/7b1e2c34a0ed.jpg[/img][/url]]]> У правой произошла блокировка тормозов. У левой сработал ABS (антиблокиратор тормозов).
log Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 [quote]У правой произошла блокировка тормозов. У левой сработал ABS (антиблокиратор тормозов). [/quote] жжошь.... )))) ... зачОт )))
IvanAL Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 В России получает распространение новый преступный бизнес – молодые люди скручивают с автомобилей номера и затем предлагают владельцу выкупить их обратно. Правда, есть один нюанс – такая схема работает, только если на машине стоят «красивые» номерные знаки. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/e/6e6b601c58d1c4766a8f08bb22d4a7f3.jpeg[/img] ]]>[url="http://www.forum.ozery.info/tmp/lnk_new.php?http://auto.mail.ru/article.html?id=32793"]http://auto.mail.ru/article.html?id=32793[/url]]]>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти