Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Эта тема посвящена кумирам про которых мы забыли, к сажелению их уже не показывают по телевидению однако они ещё готовы составить конкуренцию нынешним звездам.

Первый герой а точнее героиня которую я вам представлю это исполнительница таких песен как «Якутяночка», [url="http://www.youtube.com/watch?v=suto2OqXXKE"]«Здравствуй, милый»[/url] и [url="http://www.youtube.com/watch?v=90Wf02oB7MA"]«Кимоно»[/url] Маргарита Суворова.
[img]http://donbass56mp3.narod.ru/logo11.jpg[/img]
Маргарита Николаевна Суворова родилась 04.09.1938 года в селе Зура Удмурдской АССР – российская эстрадная певица, сопрано.
Маргарита с шести лет выступала в Ижевском оперном театре в роли русалочки в опере «Русалка».
Вокальное образование певица получила в Музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных/1965 г./, одновременно училась в ВТМЭИ.
В 1960 году молодая певица – лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады.
На конкурсе прозвучали песни в исполнении Маргариты «Московские окна» и «Купите фиалки».
После окончания института работала в театре «Миниатюр» вместе с М.Захаровым, Рудиным, М.Полбенцовой, принимала участие в спектакле «Неужели Вы не замечали» /музыка М.Таривердиева/.
В 1966 году в г. Мурманске на радио вышли три спектакля /по рассказам Ю.Казакова из книги «Голубое и зелёное», где Маргарита сыграла роль Маньки и роль графини.
С 1966 года по 1997 год Маргарита – солистка Москонцерта.
Обладая голосом широкого диапазона /четыре октавы/, большим дыханием, ровным звуковедением, одарённая певица смогла найти на эстраде свою нишу, свою индивидуальную манеру исполнения, своего слушателя.
Наряду с филармоническим репертуаром – арии Чио-Чио-Сан, Царевны Лебедь, романсы Рахманинова - много внимания Маргарита уделяет песне.
Результатом многолетней творческой дружбы с композитором А.Фаттахом стали песни: «Лебеди-берёзы», «На Оленьей улице», «Вологодские страдания» и другие.
Пик популярности певицы пришелся на конец 60-х и 70-х годов.
Отличительная особенность исполнения песен Маргаритой Суворовой - использование вокализа в высоком регистре, он несёт смысловую, драматическую, эмоциональную нагрузку.
В процессе своего творчества, Маргарита обращается к песням драматического звучания «Японский рыбак» /В.Романов - Н.Хикмет/, трагедийного - баллада о мужестве «Цыганка Мариула» /Д.Гершфельд/, которая стала визитной карточкой певицы.
В репертуаре певицы также и шуточные народные песни: удмурдская «Ялыке», тувинская «Декей-о», чукотская «Белый оленек», татарские и другие.
Маргарита Суворова много гастролировала по стране и за рубежом – ГДР, Венгрия, Финляндия, Бельгия, Голландия, Латинская Америка, Новая Зеландия и много других.
С 1974 года певица Маргарита Суворова – Народная артистка Удмурдской АССР.
С 1980 года - Заслуженная артистка Якутии.
В 1980 году, она отказывается на время от сольных концертов, и до 1986 года работает с ВИА «Москвички», художественный руководитель Н.Веронина, музыкальный руководитель, аранжировщик М.Зимин /муж Маргариты/.
С 1983 года Заслуженная артистка РСФСР.
Маргарита Суворова участница многих фестивалей и конкурсов.
В 1986 году, после фестиваля «Декада российского искусства и литературы» в Брюсселе, она была приглашена работать в оперный театр.
Маргарита выступает на радио, телевидении.
В 1987 году фирма «Мелодия» выпускает грампластинку «Поёт Маргарита Суворова».
Также снимаются видео – клипы певицы:
в 1979 г. «Якутяночка» /А.Алексеев-Л. Дербенёв/,
в 1988 г. «Кимоно» /Б.Тимур - А.Крузо./,
в 1989 г. «Здравствуй, милый» /автор С.Чекалин/,
в 1990 г. «Капель» /В.Кызылов-Б. Шифрин/,
в 1991 г. «Мишка» /В.Нечаев-Ю. Титов/.
В 1997 году о творчестве певицы Всемирный русский канал снял фильм «Сюжеты к будущему фильму».
В этом же году фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Здравствуй, милый».
В 1999 году выходит компакт-диск певицы в серии «Золотые шлягеры 60-70 г.г.», также в свет выходит альбом новых песен «Осень».
В 2002 году в серии «Имена на все времена» выходит очередной компакт-диск Маргариты Суворовой. В нем наряду с песнями отеческих композиторов, певица записала песни на свою музыку «Антоновка», «Добротой спешите делиться» на слова М.Слуцкого и «Дымок над крышей» на слова А.Поперечного.
Песни, исполняемые певицей Маргаритой Суворовой, всегда приносили в наш дом радость и тепло, и мы ей за это очень благодарны!


Вот статья интервью Маргариты Суворовой газете "Совет" под названием [b]”Люди думают, что я умерла”[/b]
[quote][img]http://sovet-news.ucoz.ru/_nw/0/s65765.jpg[/img]
В конце 80-х годов прошлого столетия имя Народной артистки России, Удмуртии и Якутии Маргариты Суворовой было у всех на слуху. Песни в ее исполнении часто передавали по радио, а хиты «Якутяночка», «Здравствуй, милый»

и «Кимоно» считались визитной карточкой певицы.

Я помню лишь скупое объявление по Центральному телевидению в начале 90­х годов: Маргарита Суворова серьезна больна, необходима помощь. И номер расчетного счета для перечисления средств. С тех пор минуло 15 лет…

Мне с трудом удалось разыскать телефон Маргариты Николаевны. Откровенно говоря, я удивился, когда певица сняла трубку. Бодрый голос в трубке, слышна радость от того, что её помнят и любят. И буквально через пару дней я переступаю порог квартиры певицы. А внутри все так же, как и в клипе на песню «Кимоно» ­ ролик снимали в квартире Суворовой – та же плита, те же обои на кухне, обеденный стол и ванная комната в точности как в клипе, только хозяйка изменилась, сильно похудела, но все равно очень живая и бойкая.

­[b] Маргарита Николаевна, честно говоря, и не ожидал Вас увидеть и услышать. Простите, думал, нет Вас уже в живых…[/b]

­ Не вы один. Многие до сих пор уверены, что я умерла. А я вот еще живу.
[b]
­ Я сижу у Вас на кухне и ощущаю себя, как будто я в клипе «Кимоно». Но ведь ролик снимали лет 20 назад. Вы специально сохраняете для себя теплую атмосферу прошлых счастливых лет?
[/b]
­ Вы что, смеетесь? Были бы деньги, я бы давно сделала ремонт и поменяла мебель. Только не на что! Вы не поверите, но я живу на пенсию в 6300 рублей. Как на эту подачку в Москве можно прожить?

­[b] А как же концерты?[/b]

Их нет. Конечно, я выступаю, но чаще всего это благотворительные концерты для ветеранов. Собрать сегодня зал практически невозможно. Ведь люди сейчас слушают то, что им навязывали много лет.

­[b] Маргарита Николаевна, Вы же были «звездой» 80­х…[/b]

­ Я никогда не считала себя «звездой». Для меня предпочтительнее – артистка для народа. А звезды – на небе. Это смешно, что сейчас любая девочка, промелькнувшая на экране, ощущает себя «звездой». Это довольно высокий статус и его нужно заслужить.

­ [b]Вы были очень популярны на закате СССР. А потом вдруг внезапно исчезли. Что произошло?[/b]

­ Перестройка сломала мою жизнь. Так получилось, что в ноябре 94­го я выбыла из жизни на долгие годы. Сначала была неправильная операция на сердце, после которой случился инфаркт. Тогда потребовалось вмешательство опытных кардиохирургов, а денег на повторную операцию не было. Благодаря помощи советских людей, правительства Удмуртии, лично Иосифа Кобзона и многих артистов собрали деньги на операцию за рубежом. В апреле 96­го года меня прооперировали в Бельгии.

После этого был длительный период реабилитации. И когда я окончательно пришла в себя, оказалось, что в моей родной стране все конкретно поменялось. Эстрада превратилась в шоу­бизнес. Для артистов все стало платным: начиная от записи песен на студии, заканчивая проплатой телевизионных эфиров. Вместо привычных для меня людей на сцене появились другие. Безголосые «поющие трусы» стали важнее музыки. Получается, что бизнес попросту вытеснил искусство. Хотя надо отдать должное, что и в нынешней эстраде все же встречаются талантливые люди.

Многие мои коллеги, в их числе и я, стали не нужны. Особенно тяжело было мне, поскольку только я занималась песнями народов СССР. Для меня начался период забвения.

­[b] Но Вам все же удалось его преодолеть. Восхищаюсь Вами![/b]

­ Почти удалось. И только благодаря моим друзьям, которые не дали погибнуть. Ведь после реабилитации я осталась абсолютно нищей, денег не было даже на еду. Я голодала. Вы не поверите, но мне соседи приносили еду! О каких эфирах и записях могла идти речь?! Вот тут­то я и поняла, в какой стране я живу.

Но нет худа без добра. В тот, казалось бы, сложнейший период в жизни, у меня открылся мелодический дар – я стала сама писать песни. А мой друг предоставил мне студию, где я смогла бесплатно записывать свои произведения. Таким образом, я не погибла и как творческая личность.

­[b] Я знаю, что Вами написана песня, которая сейчас занимает первые места на международных конкурсах…
[/b]
­ Песня называется «Русь». Стихи были написаны аж в 1853 году замечательным поэтом Иваном Никитиным, а я уже в наши дни написала к ней музыку. Ее потрясающе исполняет академический хор РГСУ. И вы абсолютно правы: «Русь» занимает первые места на фестивалях и конкурсах в Европе. Знаете, за рубежом ценят творчество. Надеюсь, что и в Россию вернется то время, когда настоящая поэзия и музыка одержат верх над двумя аккордами и тремя строчками глупого текста.

­[b] Вы в свое время много гастролировали, в том числе и за границей. Наверняка, Вам делали заманчивые предложения продолжить карьеру там…[/b]

­ Не скрою, делали. У меня, например, была возможность петь в оперном театре в Брюсселе. У меня же голос в 4 октавы. Я и сейчас могу петь не только простенькие песенки, но и арии. Но, возвращаясь к вашему вопросу, я отвечу так: «Я – «чукча», а чукча очень тоскует по своему чуму». Ну, не могла я где­то остаться, хотя были весьма соблазнительные варианты. Не могла!!! Да, в России очень непростая жизнь, но я люблю свою страну и свой народ. Ведь люди помогли мне в моей страшной беде. Кстати, я – единственная артистка, которой именно люди собрали деньги на операцию. И как же я могу их после всего этого предать?!

­[b] Вы – Народная артистка не только России, но Удмуртии и Якутии. Почему такой разброс?[/b]

­ Я родилась в Удмуртии и уже там стала артисткой. Ведь я на сцене с 4­х лет. Я тогда жила в городе Глазове и туда на гастроли приехал Пермский оперный театр. В спектакль «Русалочка» нужна была девочка на роль маленькой русалочки. Мама привела меня на «смотрины». И я сразу покорила худсовет.

Потом мы переехали в Ижевск, и там, напротив моего дома, находился Дом культуры. Мне тогда было 10 лет. Я записалась во все кружки, кроме фото, но больше всего мне нравилось петь. Вот когда у меня началась настоящая творческая жизнь! С тех пор я уже просто мечтала стать певицей.

Когда мне исполнилось 16 лет, я наврала маме, что еду в Москву поступать в иняз – я хорошо знала английский язык. В Москве я растерялась – не знала, в какой ВУЗ мне податься. В результате меня прослушали во многих театральных училищах и, как выяснилось, везде приняли. Но я понимала, что хочу петь, поэтому я пришла в училище имени Гнесиных сразу на второй тур. Меня там взяли. А уже по окончании училища ­ сразу же приняли на второй курс Института имени Гнесиных. Учась там, я работала в Московском театре миниатюр и ежегодно ездила с сольными концертами по Удмуртии.

В Ижевске специально для меня написал удмуртскую оперу «Наталь» известный композитор Герман Корепанов. И я в сопровождении симфонического оркестра Пермского оперного театра спела труднейшую арию Наталь. После этого мне присвоили звание сначала Заслуженной, а позже – Народной артистки Удмуртии.
[b]
­ А как начался Ваш роман с Якутией?
[/b]
­ Ой, север – это моя страсть. Меня с детства туда тянуло. Впервые я приехала в Якутию в 76­м году с сольными концертами. И уже к концу гастролей я пела национальные песни на якутском языке. Когда же вернулась в Москву, я сразу поехала к поэту Леониду Дербеневу, взахлеб рассказывала ему про север и попросила написать его песню «Якутяночка». Кстати, слово «якутяночка» ­ мое ноу­хау. Ведь в якутском языке до меня подобного слова не было. Представляете, подходит ко мне хорошенькая девушка и говорит: я – якутка. А я ей отвечаю: «Какая же ты хорошенькая, ты ­ якутяночка».

Леня Дербенев не спал ночь и под утро написал мне песню. И вскоре я вновь поехала в Якутию, но уже с подарком для коренных жителей – с песней «Якутяночка». Когда я приехала, выяснилось, что песня, благодаря радио, меня опередила: вся Якутия распевала ее.

В благодарность республика удостоила меня звания.

­[b] А чем Вы занимаетесь сейчас? Не поверю, что у Вас совсем нет концертов.[/b]

­ Я по­прежнему пишу музыку и записываю на студии свои песни и песни своих друзей. Недавно, например, я записала дуэт с талантливым музыкантом Владимиром Плескачом. Надеюсь, что наше «Подмосковное танго» понравится людям. Кстати, на эту песню мы на днях сняли клип. Я очень благодарна молодым ребятам из Подмосковья, почти вашим землякам, которые на душевном порыве и собственном энтузиазме взялись за работу. Ведь сейчас снять музыкальный видеоролик стоит баснословных денег. Но я в который раз убеждаюсь, что не все покупается за деньги и не все люди продажны.
[b]
­ Маргарита Николаевна, я знаю, что клип Вам снимали под Серпуховом…[/b]

­ Ну вот ничего от вас, журналистов, не скрыть! Придется раскрывать карты. Местом для съемок выбрали железнодорожную платформу 107­го километра. Оттуда открывается прекрасный вид на Серпухов – потрясающая красота, природа сказочная! А в новой песне как раз поется о красивых подмосковных местах вблизи большого города. Да, я же вам не говорила! Я несколько раз бывала в Серпухове с концертами, правда, еще при советской власти. Пожалуй, это самый любимый мною город в Южном Подмосковье. В вашем городском театре меня очень тепло принимали.

­[b] Так, может быть, приедете еще раз? Уверен, что наша публика Вас встретит так же горячо, как и в прошлые разы.
[/b]
­ Ой, ну спасибо! С радостью приеду. Буду рада петь для вас, дорогие мои, в вашем уютном городском театре. Надеюсь, совсем скоро, ранней осенью наша встреча состоится.
[b]
­ Маргарита Николаевна, что бы Вы пожелали серпуховичам?[/b]

­ В первую очередь, конечно же, здоровья, здоровья и еще раз здоровья, дорогие мои. А еще, чтобы вы не выживали, а жили.

[b]Андрей ЗАОКСКИЙ[/b][/quote]

Ну что вспомнили? Изменено пользователем Озерчанин
Опубликовано
А теперь давайте вспомним ещё одну популярную певицу про которую уже все забыли, встречаем Лариса Мондрус.

[img]http://www.kinoexpert.ru/foto/026304_1.jpg[/img]
Мондрус Лариса Израилевна
Родилась 15 ноября 1943 года в Риге.
В 1962 году окончила Рижское музыкальное училище.
В 1964 году приезжает в Москву, и с этого момента начинается новый этап в творчестве молодой певицы. Работа в оркестре Эдди Рознера. В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант.
Основную лепту во всесоюзную известность внесло Центральное телевидение. Начало положил «Новогодний огонек» от 31 декабря 1964 года, где Лариса Мондрус появилась с песней «Лунный свет» Э.Рознера. А «звездным часом» для 22-летней рижанки стал «Теле-огонек» в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус «засверкала» в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Ю.Гагариным, Л.Леоновым и П.Беляевым. Тогда она исполнила песню Э.Итенберг «Нас звезды ждут» и упоительно-ликующий твист Э.Шварца «Милый мой фантазер». Для очередного «Новогоднего огонька» певица в паре с М.Магомаевым записала первый игровой клип - «Разговор птиц», произведя изрядный фурор -такого красивого дуэта, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение еще не знало.
Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости», «Кабачок 13 стульев»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поет в популярной радиопередаче «С добрым утром!», записывается на пластинки журнала «Кругозор».

Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Ее приглашают петь в Чехословакию и ГДР, а в Росконцерте заявляют, что заявок на Ларису Мондрус нет. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей «гражданскую тематику»:
«Душенька», ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, «Песни военных лет». Там (палец вверх!) это оценят. Глядишь, и звание получите…»
Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье. В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за «макси» (от Славы Зайцева) - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри «лохмотьями».

В марте 1973 года Лариса Мондрус вместе с мужем, Эгилом Шварцем покидают СССР. На Западе певица, начав практически с нуля, добилась того, о чем в Союзе и мечтать не могла: она выпустила десять (!) «гигантов». За короткий период Лариса Мондрус, объездив с гастролями весь белый свет, достигла если не мирового, то уж точно - европейского уровня. В 1977 году ее имя вошло в известный на Западе справочник «Star szene 1977» наряду с именами Э.Фицджеральд, Д.Руссоса, Ф.Синатры, Б.Стрейзанд, К.Готта и других.

С 1973 года Лариса Мондрус и Эгил Шварц живут в Мюнхене. За эти тридцать лет певице удалось покорить сердца западной публики, хотя все начиналось с банального поиска номеров телефона Баварского радио и телевидения в одной из телефонных будок города.
В начале 1990-х певица, гастролировала в Риге, встречалась с маэстро Раймондом Паулсом, летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в телевизионных передачах и радио-эфирах. А недавно она вместе с сыном участвовала в популярном ток-шоу Первого канала «Большая стирка».

Лариса Мондрус (интервью «Российской газете», 15 ноября 2003 г.):
«Последнее время занята бизнесом. Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко. С рождением сына для меня перестало быть важным удерживать популярность, захотелось жить другой жизнью, зарабатывать деньги не пением. Мне кажется, что для человека очень важно перевоплощаться, в любой ситуации находить себе применение. Мне это удавалось: первый раз - когда я переехала из Латвии в Москву, где я стала популярной артисткой, второй раз - после переезда из Москвы в Германию. А когда родился Лорен, мне было 38 лет, я подумала, что можно получать удовольствие от жизни не только постоянно гастролируя, и подыскала для себя полезное дело: с помощью мужа в Мюнхене открыла свой обувной магазин, постоянно езжу на выставки или в Милан, или в Дюссельдорф, закупаю товар несколько раз в год. Это очень насыщенная жизнь, тоже отнимающая время от семьи.


Источник: lastfm.ru
Опубликовано
Переходим от Ретро к более современным исполнителям. Встречаем очень очаровательную и сладкоголосую Алису Мон.
[img]http://svadbaart.ru/images/stars/99/3.jpg[/img]
Мон Алиса Владимировна родилась 15 августа 1964 года в городе Слюдянка Иркутской области. Училась в Новосибирском музыкальном училище на эстрадном отделении (с 1983, не закончила). Дебютировала в 1985 в джазовом оркестре училища (под управлением А. Султанова), в 1986-89 работала в группе "ЛАБИРИНТ" (руководитель - композитор С. Муравьев) при Новосибирской филармонии. В 1986 вышел первый сольный альбом певицы "Возьми мое сердце". Песня Подорожник с этого альбома стала особенно популярной. В дальнейшем в репертуаре певицы появляются такие песни, как Здравствуй и прощай; Согрей меня. После успешного участия в телевизионном фестивале "Песня-87" гастролировала с сольными концертами по стране (с группой "ЛАБИРИНТ").

Накануне нового тысячелетия нам удалось встретиться с Алисой Мон в ночном клубе "МЕГА", там-то мы и спросили у нее не только о работе, но и о том, как она проводит свободное время. Оказалось, что у звезд, как и у всех политиков его просто нет...

- Шоу-бизнес, мягко сказать, сложная сфера. Чтобы добиться там чего-либо, требуются большие вложения как финансовые, так и моральные. На сцене Вы уже давно, не трудно ли вам пришлось?

- Несмотря ни на что, я все равно считаю себя счастливым человеком, потому что у меня бурная достаточно биография. Я еще, в общем-то, молода, но уже познала много всего и плохого, и хорошего как в творческой жизни, так и семейной. Опыта достаточно много, но на грабли наступить второй раз я все еще способна.

- Кто помогал Вам взбираться по звездной лестнице?

- Можно отметить, если уж так конкретизировать, мою маму. Потому что были моменты, когда я не была способна вернуться на сцену и даже в Москву, так как далеко находилась. Не было ни средств, ни каких-либо еще факторов, благодаря которым я могла вернуться и вновь занять свою нишу. Тогда мне помогла мама и духовно, и материально. А потом... еще друзья, которые верили, что не может быть все так плохо, что должна быть на свете справедливость.

- А кого Вы можете назвать своими друзьями? С кем любите проводить свободное время, отмечать праздники?

- Как правило, праздники мы вместе не проводим. Друзья у меня, как и я сама, люди творческие - это и артисты, и художники, и фотографы, и визажисты, и все праздники мы проводим в работе. Встречаться нам удается при каких-нибудь деловых обстоятельствах, тогда мы пытаемся совместить, как говориться приятное с полезным. Устраиваем параллельно такие побочные мероприятия, которые, кстати, способствуют творчеству. Хотя у меня есть мечта. Хочу отметить новоселье. И когда у всех пройдет эта новогодняя лихорадка, когда всех перестанет колбасить, соберу всех вместе у себя в новой квартире...

- Алиса, если бы Вы не стали эстрадной певицей, то кем бы стали?

- Наверное, домохозяйка хорошая бы из меня получилась, профессиональная даже я бы сказала, так как опыт семилетний имеется. Еще я умею шить, правда шью вне всяких правил, но получается. Я никогда никому не шила, кроме родственников, хотя мои приятели говорят, что у меня есть склонность к моделированию. Вообще, я хочу открыть свой салон, такой интересный правда, для элиты, так как меня больше к театральному видению моды тяготит. Мне просто хочется поработать с нашими новенькими артистами. Люди первый раз выходят на сцену и одевают, как они говорят, модный прикид от Версаче или еще кого-то. Но это уже не модно само по себе, надо искать свой стиль, - это очень важно. Я и с собой очень много работаю в этом плане, но я понимаю, что основная проблема в деньгах. Хороший костюм дорого стоит, но он должен быть таким, чтобы его хватило хотя бы на год. Он должен быть хорош и удобен в эксплуатации, соответствовать движениям артиста, его стилю и даже душе... Хотелось бы, чтобы это было поставлено у нас на профессиональную ногу.

- Наверняка то, что Вы носите на сцене и в жизни - разные вещи. Ваши сценические костюмы как-то влияют на одежду, которую Вы носите в обычной жизни?

- Сценический наряд я долго вычисляла. И поняла, мне хороша классика, она меня уравновешивает. Если в жизни мне не страшно быть такой, какая я есть, то на сцене я нахожусь в каких-то рамках, меня надо несколько чапоризировать, поэтому мне хороша классика. Я сразу выгляжу солидно, а то в жизни слишком девчонистая, пацанистая. Уже год я работаю в классическом костюме, и зрителям нравится. Сейчас собираюсь заказать классный костюм у профессионального модельера. Конечно, у меня тоже есть кое-какие идеи, и это будет, в некотором смысле, совместное творчество. Хочу сделать монохромный костюм, то есть в одном цвете. Конечно, он будет с некоторыми элементами эпатажа, сценичности, но, тем не менее, на основе классики.

- Сейчас идет активное продвижение российских торговых марок и производителей, не говоря о том, что модельеров в нашей стране с каждым годом становится все больше и больше... Как Вы считаете, у нас получится занять достойное место на мировом рынке? И еще, какой у Вас любимый российский и зарубежный модельер?

- Я думаю, что у нас все получится, так как в России очень много талантов, которые из-за финансов, в основном, не могут продвинуться. И зачем далеко ходить, у меня много таких талантливых приятелей. Например, Альберт Герц - мой хороший друг, и я считаю его очень талантливым, хотя он шьет для меня только те вещи, которые я использую в быту. А из импортных мне нравится, наверное, Готье. Он весь такой...


[url="http://www.nudecelebs.ru/bio/4309/"]http://www.nudecelebs.ru/bio/4309/[/url]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.