Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В номере 30 газеты «Озёрский край» был отпубликован ответ одного из руководителей межрайонного автопредприятия №2 Автоколонны № 1417 города Коломны на обращение работников Озёрского ПАТП, являющегося производственной базы этого предприятия. Это ответ профессионала по Пи-Ару. Судя по ответу всё в АК 1417 прекрасно, и нечему жаловаться работникам из Озёр. Не могу говорить за работников, ими было уже сказано. Хочу сказать как обыкновенный пассажир, пользующийся услугами автобусов Озёрского ПАТП.
В статье говорится о «коломенском стандарте» работы автопредприятия. Создаётся впечатление, что этот стандарт двойной – один для Коломны, другой – для других городов и районов, обслуживаемых МАП-2, и в большей части – для Озёр.
Посмотрите на подвижный состав, работающий в Коломне и в Озёрах – это две большие разницы. Все автобусы особо большой вместимости в Коломне заменены на новые автобусы в прошлом году, в Озёрах же такие автобусы ходят старые, получен только один новый автобус такого класса, а вместо другого списанного автобуса получен бу-шный автобус, ранее работавший в Коломне (№ 489).
На Москву в Коломне ходят почти все автобусы повышенной комфортности, из Озёр же большинство автобусов, работающих на Москву, это автобусы Коннекто турецкой сборки, не отличающиеся комфортом. В Коломне такие автобусы работают только на пригород, в Москву не ездят. Коломной были списаны 2 машины «Сетра», ранее ездившие из Озёр в Москву, на их замену ничего не получено аналогичного класса. В автобусах марки «Сетра» туалеты не работают. На маршруте № 331 всего один рейс повышенной комфортности с стюардессой (с работающим туалетом, и прочими наворотами), да и то ездит только в один конец - из Москвы. Многие пассажиры не прочь заплатить лишние 30 рублей и почувствовать себя действительно человеком, уважаемым пассажиром в таком автобусе. По маршрутам на Москву и обратно из Коломны и Воскрксенска такими автобусами обслуживаются почти все рейсы, из Луховиц и Зарайска – более половины, а на Озёры – всего один такой рейс, да и то только из Москвы.
А какие автобусы ходят у нас по пригороду – это 20-25-летние автобусы, ранее списанные в Израиле! В Коломне нет ни одного такого автобуса на маршрутах, там работают многоместные «Сетры» или «Конекто»с климат-контролем Правда дала Коломна такой один автобус и в Озёрскую базу, но он работает всегда на маршруте «Озёры - Коломна», чтобы в там на светилась наша озёрская рухлядь.
В статье пишется, что на всех автобусах установлены электронные маршрутоуказатели, что является явной ложью. В Коломне – да, на всех автобусах, а в Озёрах – только на Коннекто и маршрутках, да на одном новом ЛиАЗе.
В Коломне на городских маршрутах внедрена система «Маршрут», позволяющая пассажирам экономить деньги при оплате проезда авансом, в Озёрах же вместо этого начали устанавливать турникеты, из-за чего на много увеличивается время посадки и высадки пассажиров, соответственно – увеличивается время, затрачиваемое на поездку, кроме этого снижается безопасность движения, т.к. водители кроме своих прямых обязанностей теперь занимаются приёмом денег от пассажиров, оформлением карточек, им приходится инструктировать пассажиров, как пользоваться турникетами.
С нового года автобус маршрута № 29, ранее ходившего из Озёр до Белых Колодезей, ходит до Коломны (через Акатьево). Это тоже Пи-Ар ход, т.к. никакого удобства пассажирам он не дал, а наоборот – обслуживание ухудшилось. До Коломны этим автобусом едут считанные единицы пассажиров, которые без проблем ранее пользовались этой дорогой с пересадкой в Белых Колодезях на автобус маршрута № 34. Зато возникли проблемы у жителей Каменки, Гор, Белых Колодезей из-за того, что количество рейсов автобуса, связывающих эти сёла с райцентром Озёры, значительно уменьшилось. Особенно это ощутимо утром в Горах. Так, раньше утром уходило 2 автобуса: № 60 отправлялся из Гор в 6:50, № 29 – в 7:20. Сейчас в 6:50 автобус не ходит – все пассажиры вынуждены ехать одним рейсом, из-за чего автобус ежедневно переполнен до отказа. Многие не успевают оставшимся рейсом на работу к 8 часам, т.к. надо добираться ещё по городу, из-за чего вынуждены пользоваться такси. Обращения в районную администрацию по поводу восстановления рейса в 6:50 не дало положительного результата.
Вот такие получаются «Коломенские стандарты» для озёрских пассажиров. Пассажиры Озёрского района платят за проезд по одинаковым тарифам с коломенскими. Хочется, чтобы и обслуживание ничем не отличалось от обслуживания жителей Коломны и Коломенского района, было действительно стандартным во всех районах, где работает МАП-2, таким, как в Коломне.
Опубликовано
[quote name='Vik-T' post='52258' date='7.8.2009, 12:26']Вот такие получаются «Коломенские стандарты» для озёрских пассажиров. Пассажиры Озёрского района платят за проезд по одинаковым тарифам с коломенскими. Хочется, чтобы и обслуживание ничем не отличалось от обслуживания жителей Коломны и Коломенского района, было действительно стандартным во всех районах, где работает МАП-2, таким, как в Коломне.[/quote]
Нечто подобное писалось и в этой теме форума: [url="http://forum.ozery.info/index.php?showtopic=897"]Автотранспорт. Озёры-Москва[/url]:

[quote name='А.М.Бал' post='29109' date='28.9.2007, 20:17']Насколько я понял из бесед с несколькими сотрудниками нашего автобусного парка, проблема наших автобусов вовсе не в отсутствии должного внимания к нам со стороны МТА. Причина нерешенных проблем кроется в столкновении интересов двух начальств: нашего и АК1417. Конкретно, коломенское крайне недовольно нашим и всячески пытается его 'выжить'. Иными словами, ситуация похожа на принцип новой метлы.. Почему передел собственности (а, цивилизованно говоря, поглощение) происходит в духе черного райдерства, а не за столом переговоров, не совсем понятно.[/quote]
Опубликовано
Впечатление пассажира по поводу двойных стандартов для Коломны и других городов, обслуживаемых МАП-2, на мой взгляд, субъективны и излишне эмоциональны. У перевозчиков не существует понятий «старые» и «новые» автобусы, есть понятия исправности, безопасности, технической пригодности для работы на маршруте. Именно эти качества учитываются, когда определяется, какие машины будут работать на том или ином маршруте. Если сравнивать подвижной состав в Коломне и в Озёрах, то хотел бы отметить, что современные автобусы большой вместимости ЛИАЗ 6212 были получены в начале 2009 года одновременно всеми базами, в том числе и Озёрской.

Исторически на маршруте № 22 Коломна-Озёры из-за большого пассажиропотока всегда работал автобус большой вместимости. Сейчас здесь работает сочленённый МАН, и в дополнение к нему 71-местная Сетра. Автобусы по техническим характеристикам полностью соответствуют требованиям для работы на маршруте. По субботам-воскресеньям в связи с увеличением пассажиропотока вводится автобус большой вместимости на 45-м маршруте на Тарбушево. Автобусы большой вместимости работают на маршруте №2 (до Болотово) и №3 (с-з Озёры-Микрорайон). В городе Озёры из 11 маршрутов, 3 обслуживаются автобусами большой вместимости. Говорить о том, что на озёрские маршруты направляются старые машины некорректно. Мы регулярно проводим исследования пассажиропотока, и там, где требуется, вводятся автобусы с соответствующими характеристиками скорости и вместимости.

Автор письма упоминает старые автобусы «Мерседес-О303», работающие в Озёрах. Мы вынуждены содержать их в парке, поскольку из 13 озёрских пригородных маршрутов 6 проходят через заречную зону. Путь туда идёт через понтонный мост, и другие машины там невозможно использовать из-за низкого дорожного просвета. Через мост нормально проходят только «Мерседесы», именно они и обслуживают заречную зону.

Междугородние маршруты обслуживаются комфортабельными «Сетрами»: из 14 выходов на маршруте Озёры-Москва 5 - «Сетры». Все машины - с работающими туалетами и видеосистемами. Остальные – «Мерседес-коннекто». Замена автобуса происходит только в случае поломки. Мнение о том, что «Коннекто» недостаточно комфортен для межгорода, субъективно. Мы установили на все эти машины видеосистемы и кондиционеры.

Мы проводили опросы водителей и пассажиров, задавали людям вопрос, готовы ли они платить дополнительные 30 рублей за повышенный комфорт. Большинство ответили, что не готовы. Многие утверждали, что в дороге предпочитают спать, а стюардесса и видео им только помешают.

Электронные маршрутоуказатели на Озёрских маршрутах вводятся планомерно, сейчас они установлены на пяти ЛИАЗах 5256, на «Мерседес коннекто» и на маршрутках. Комплекты стоят дорого, но постепенно мы установим их на всех машинах.

Турникеты в автобусах вводятся на основании постановления правительства Московской области №171\10 от 19.03.2007 года. В нём рекомендуется оборудовать такими системами маршруты с небольшим пассажиропотоком, где много «льготников» и пассажиров с проездными билетами. В Озёрах к таким маршрутам относятся №53 Озёры-Фроловское» и №43 Озёры-Зарайск. Мы начали работать с ними 18 июня, в течение месяцы ИТР и кондукторы инструктировали пассажиров по пользованию турникетами, с 18 июля водители работают с ними самостоятельно. Введение турникетов никак не повлияло на безопасность движения, потому что все действия водитель совершает во время остановок. Что касается опозданий, на данный момент, согласно данным системы навигации, их на маршрутах не выявлено.

Любые изменения в маршрутной сети (увеличение или сокращение выходов на маршруте) мы имеем право производить только по согласованию с местными властями. После многократных обращений жителей Гор и Белых Колодезей, консультаций с администрациями района и сельского поселения был введен маршрут №29. Жалоб на работу маршрута в автоколонну не поступало.

С уважением,
Сергей Борисович Сильчев
заместитель директора по управлению персоналом Автоколонны №1417
Опубликовано (изменено)
Благодарю за быстрый ответ.
Моей целью не было опорочивание, принижение деятельности автопредприятия. Автобусный парк Озёр работает хорошо, но хотелось бы лучше. Что в том плохого, стремиться к постоянному улучшению, чтобы у нас было не хуже,чем у соседей в Коломне, тем более что предприятие на страницах газеты продекларировало о работе по единым стандартам.

К сожалению, в ответе Уважаемого Сергея Борисовича содержатся ряд неточностей:

[quote]Сейчас здесь работает сочленённый МАН[/quote]
Работает не только MAN, а по очереди один из четырёх имеющихся в Озёрах втобусов особо большой вместимости (по очереди).

[quote]Автобусы большой вместимости работают на маршруте №2 (до Болотово) и №3 (с-з Озёры-Микрорайон). В городе Озёры из 11 маршрутов, 3 обслуживаются автобусами большой вместимости.[/quote]
Имеются в виду автобусы особо большой вместимости? Если так, то выражение не корректно, следовало бы написать: "на 3-х маршрутах работают автобусы большой вместимости", т.к. всего в Озёрах 4 таких автобуса, и на каждом маршруте ими закрываются 1-2 выхода из 5.

[quote]из 13 озёрских пригородных маршрутов 6 проходят через заречную зону[/quote]
За рекой не 6, а 5 пригородных маршрутов: №№ 36, 37, 43, 49, 53.

[quote]и другие машины там невозможно использовать[/quote]
Не правда, за реку кроме МВ-0303 ещё ездят автобусы марки ЛИАЗ-5256, а также ПАЗики.

Спасибо за внимание. Изменено пользователем Vik-T
Опубликовано (изменено)
[quote name='Сильчев С.Б.' post='52583' date='15.8.2009, 18:14']Междугородние маршруты обслуживаются комфортабельными «Сетрами»: из 14 выходов на маршруте Озёры-Москва 5 - «Сетры». Все машины - с работающими туалетами и видеосистемами. Остальные – «Мерседес-коннекто». Замена автобуса происходит только в случае поломки. Мнение о том, что «Коннекто» недостаточно комфортен для межгорода, субъективно. Мы установили на все эти машины видеосистемы и кондиционеры.

Мы проводили опросы водителей и пассажиров, задавали людям вопрос, готовы ли они платить дополнительные 30 рублей за повышенный комфорт. Большинство ответили, что не готовы. Многие утверждали, что в дороге предпочитают спать, а стюардесса и видео им только помешают.

С уважением,
Сергей Борисович Сильчев
заместитель директора по управлению персоналом Автоколонны №1417[/quote]

Мерседес-Коннекто имеет крайне неудобные сиденья... У меня в них спать не получается... (было время когда раз в три дня мотался в Москву и обратно)
Я с удовольствием заплачу лишние 30 рублей за Сетру даже без стюардессы и видеосистемы... Хотя, видеосистема в салоне - это приятно(да и спать не мешает)!
Хотелось бы всегда точно знать какие именно маршруты обслуживаются сетрами а какие мерседесами. Изменено пользователем kindel
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
1 февраля благополучно прекратит своё существование Зарайский филиал а/к 1417.
На очереди Озерский филиал, и все жители района будут ездить исключительно на такси, а "Озерский край" будет печатать радужные сказки господина Сильчева об успехах а/к 1417

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.