Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Домолинку можно платить как карточками Центртелекома, так и карточками Домолинка. К сожалению, каких-либо других способов оплаты(наличными, банковским переводом, вебманями) у Домолинка нет
Опубликовано
Нивовод
ТО есть, теми центртелекомовскими карточками, которые предназначены для оплаты за dial-up? А Домолинковских карточек я в Озерах не видела. Они тут продаются?
Сегодня буду закачивать пробные 10Мб :rolleyes:
Опубликовано (изменено)
бывают, смотри на почте, в Центре, я туда всегда езжу

[url="http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_ct"]http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_ct[/url]
[url="http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_dm"]http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_dm[/url]

посмотри эти ссылки Изменено пользователем Нивовод
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Неделю работает стабильно. Даже странно. B)
Только ... неделю назад... мастер,который подключает ... ушел в отпуск. :) Сегодня там толпа стояла... хотели подключаться.
Опубликовано
Да. Но несущая частота у тебя отключена. Поэтому придется положить с другого компа. (хотя в рекламке у Домолинка стоит гордая надпись,поясняющая ,что вы можете положить деньги через свой ADSL интернет даже при отсутсвии на счету денег). У меня стоит еще один древний диалап модем на компе. Бывает,что забываю оплатить за ADSL.
Тогда бесплатно захожу через диалап на [url="http://esmr.ru/"]http://esmr.ru/[/url] и далее в личный кабинет.
Если месяц не платил, то через несколько минут максимум включат. Если несколько месяцев прошло, то пока не известно. Практики не было. По идее должны были отключить порт. Новое подключение уже за отдельную плату. Но так было на заре развития ADSL.
Опубликовано
я заходил с логином/пассом domolink, все нормально, проплачивать можно.. А так, я и через оператора-девушку проплачивал, но ведь до них пока дозвонишься-поседеешь !
Опубликовано (изменено)
А я зайти с логином/пассом domolink не смог в начале сентября, вернее толку от него,если ADSL сигнала от порта РУС до моего модема нет :D
Ну значит тебе повезло,что порт не отключили. Хотя у всех знакомых,кто не смог оплатить за последние два месяца до 1 числа , порты были отключены.
Всё написаное относится к Озёрам.
А у тебя где? Изменено пользователем IvanAL
Опубликовано
в смысле где?в микрорайоне я, в первом. я заходил давно в конце лета. А так, действительно 2 месяца уже не проплачивал, боюсь придется снова за подключение платить
Опубликовано (изменено)
Думал,что в Коломне.

[quote]я заходил с логином/пассом domolink[/quote] - значит не выключали порт DSL на АТС (порт выключается и перегружается через инет спецами)
Но и выключение порта не значит, что физически тебя отключили (отсоединили твою телефонную пару от порта DSL .... )
Вот если физически отключат (договор прекратят) -придется заново платить 350. Но пока прецендента не было . Не известно,как поведет себя Домолинк.

К томуже у тебя еще не выключили личный кабинет. Значит всё нормально. Изменено пользователем IvanAL
Опубликовано
а я тут вот сижу тоже непроплаченый :rolleyes: Уже первое число, деньги есть на счете, вот тока сказали чтоб к первому было неменьше абонентской,это правда? и первое это когда ,ща или можно в обед, или в7 вечера.. :) Ладно завтра проснусь посмотрю )) Потом куплю карточку, а то все лень было как то :rolleyes:
Опубликовано
И у меня та же проблема. Поленилась заплатить до 1-го за этот месяц, а теперь не могу. Не пускает с моим логином и паролем в личный кабинет через секретный вход (с другого инета и компа). Дозвониться до оператора тоже не получается. Господа, вообще, у Домолинка там все в порядке у остальных? Или, может, опять что порушилось...
Что мне делать то?
Опубликовано (изменено)
Если ты только не успела на несколько дней... то личный кабинет не должны были выключить. Ты же не пол года не платила?! Может ты как то меняла пароль... да забыла об этом?! Скорее всего, вы там сами что то путаете! :lol: Вряд ли ДОМОЛИНК ввел строгие меры?!

Этот что ли вход вы называете "секретным" ? [url="https://213.140.231.39/cgi-bin/clients/login"]https://213.140.231.39/cgi-bin/clients/login[/url] Изменено пользователем IvanAL
Опубликовано (изменено)
IvanAL
да, речь идет об этом входе. Пароль я не меняла. Значит, у остальных пользователей Домолинка все в порядке? Ну хоть это хорошо :lol:.
Не заплатила я только за октябрь. В сентябре платила.
Но почему я до службы поддержки не могу дозвониться? Обычно же она работает...

P.S. А что, правда Домолинк свежепоключающимся модемы раздает? :D Изменено пользователем Марьям
Опубликовано (изменено)
Мне кажется, что акция с подарками на наш город не распространяется.
Там всё туманно.

При входе в личный кабинет смотри внимательно:

Логин: 49670 _ _ _ _ _ (код+номер телефона без пробела,сразу за кодом)

Пароль - - - - - - (внимательно смотри на Caps Lock и язык ) Изменено пользователем IvanAL

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности и использованием cookie-файлов.