Марьям Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Господа, а как платить за Домолинк? Можно ли карточками Центртелекома, которые на почте продаются или нужны особые карточки?
Нивовод Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Домолинку можно платить как карточками Центртелекома, так и карточками Домолинка. К сожалению, каких-либо других способов оплаты(наличными, банковским переводом, вебманями) у Домолинка нет
IvanAL Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Для юридических лиц -только по платежке.
Марьям Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Нивовод ТО есть, теми центртелекомовскими карточками, которые предназначены для оплаты за dial-up? А Домолинковских карточек я в Озерах не видела. Они тут продаются? Сегодня буду закачивать пробные 10Мб
Нивовод Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) бывают, смотри на почте, в Центре, я туда всегда езжу [url="http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_ct"]http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_ct[/url] [url="http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_dm"]http://www.domolink.ru/ctc_howtopay_dm[/url] посмотри эти ссылки Изменено 22 августа, 2007 пользователем Нивовод
Марьям Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 спасибо за ответ! Да, такие карточки я видела. Если сегодня не пойму, как новый модем подключать, опять сюда приду
=ORG= Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Домолинковские карты оплаты продаются на центральной почте - в переговорном пункте.
Нивовод Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Пользователи Домолинка, ну как, канал разработался, не глючит? А то я собираюсь на октябрь проплачивать на месяц... Или не стоит?
IvanAL Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Неделю работает стабильно. Даже странно. Только ... неделю назад... мастер,который подключает ... ушел в отпуск. Сегодня там толпа стояла... хотели подключаться.
Нивовод Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 дык я подключен, тока не проплачивал канал... А насколько я понял, мне надо просто внести абонентку, и канал автоматом заработает
IvanAL Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 Да. Но несущая частота у тебя отключена. Поэтому придется положить с другого компа. (хотя в рекламке у Домолинка стоит гордая надпись,поясняющая ,что вы можете положить деньги через свой ADSL интернет даже при отсутсвии на счету денег). У меня стоит еще один древний диалап модем на компе. Бывает,что забываю оплатить за ADSL. Тогда бесплатно захожу через диалап на [url="http://esmr.ru/"]http://esmr.ru/[/url] и далее в личный кабинет. Если месяц не платил, то через несколько минут максимум включат. Если несколько месяцев прошло, то пока не известно. Практики не было. По идее должны были отключить порт. Новое подключение уже за отдельную плату. Но так было на заре развития ADSL.
Нивовод Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 я заходил с логином/пассом domolink, все нормально, проплачивать можно.. А так, я и через оператора-девушку проплачивал, но ведь до них пока дозвонишься-поседеешь !
IvanAL Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) А я зайти с логином/пассом domolink не смог в начале сентября, вернее толку от него,если ADSL сигнала от порта РУС до моего модема нет Ну значит тебе повезло,что порт не отключили. Хотя у всех знакомых,кто не смог оплатить за последние два месяца до 1 числа , порты были отключены. Всё написаное относится к Озёрам. А у тебя где? Изменено 28 сентября, 2007 пользователем IvanAL
Нивовод Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 в смысле где?в микрорайоне я, в первом. я заходил давно в конце лета. А так, действительно 2 месяца уже не проплачивал, боюсь придется снова за подключение платить
IvanAL Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Думал,что в Коломне. [quote]я заходил с логином/пассом domolink[/quote] - значит не выключали порт DSL на АТС (порт выключается и перегружается через инет спецами) Но и выключение порта не значит, что физически тебя отключили (отсоединили твою телефонную пару от порта DSL .... ) Вот если физически отключат (договор прекратят) -придется заново платить 350. Но пока прецендента не было . Не известно,как поведет себя Домолинк. К томуже у тебя еще не выключили личный кабинет. Значит всё нормально. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем IvanAL
~VoV~ Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 а я тут вот сижу тоже непроплаченый Уже первое число, деньги есть на счете, вот тока сказали чтоб к первому было неменьше абонентской,это правда? и первое это когда ,ща или можно в обед, или в7 вечера.. Ладно завтра проснусь посмотрю )) Потом куплю карточку, а то все лень было как то
IvanAL Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 1 Правда. 2. Скорее всего придется класть деньги с другого компа+инета. В любой день... а за неиспользованные дни деньги не берут.
~VoV~ Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 спасибо )) Ща попробую воити в личку с др компа
~VoV~ Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 попробовал... НЕполучается,даже через секретный вход
Марьям Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 И у меня та же проблема. Поленилась заплатить до 1-го за этот месяц, а теперь не могу. Не пускает с моим логином и паролем в личный кабинет через секретный вход (с другого инета и компа). Дозвониться до оператора тоже не получается. Господа, вообще, у Домолинка там все в порядке у остальных? Или, может, опять что порушилось... Что мне делать то?
IvanAL Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Если ты только не успела на несколько дней... то личный кабинет не должны были выключить. Ты же не пол года не платила?! Может ты как то меняла пароль... да забыла об этом?! Скорее всего, вы там сами что то путаете! Вряд ли ДОМОЛИНК ввел строгие меры?! Этот что ли вход вы называете "секретным" ? [url="https://213.140.231.39/cgi-bin/clients/login"]https://213.140.231.39/cgi-bin/clients/login[/url] Изменено 3 октября, 2007 пользователем IvanAL
Марьям Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) IvanAL да, речь идет об этом входе. Пароль я не меняла. Значит, у остальных пользователей Домолинка все в порядке? Ну хоть это хорошо . Не заплатила я только за октябрь. В сентябре платила. Но почему я до службы поддержки не могу дозвониться? Обычно же она работает... P.S. А что, правда Домолинк свежепоключающимся модемы раздает? Изменено 3 октября, 2007 пользователем Марьям
IvanAL Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Мне кажется, что акция с подарками на наш город не распространяется. Там всё туманно. При входе в личный кабинет смотри внимательно: Логин: 49670 _ _ _ _ _ (код+номер телефона без пробела,сразу за кодом) Пароль - - - - - - (внимательно смотри на Caps Lock и язык ) Изменено 3 октября, 2007 пользователем IvanAL
Марьям Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 IvanAL Спасибо, попробую еще раз
~VoV~ Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 действительно, опоздал на денек, и вырубили даже личный кабинет. Пришлось с др компа вносить денежки !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти