Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Больше месяца назад в воскресенье (в Озёрах) мне постучали в дверь - открываю, на пороге стоит девушка с анкетами. Объясняет: "я студентка, для Почукаева (он нас интуктировал) проводим опрос населения, можем ли задать вам несколько вопросов"
Текстовку вопросов не помню полностью, но смысл сводится к одному - довольны ли люди правлением Почукаева и его команды.

Так вот, может кто и скажет чем закончилась данная иннициатива, и где можно посмотреть его результаты?
Опубликовано
[quote name='ORG' post='22280' date='11.7.2007, 23:16']Больше месяца назад в воскресенье (в Озёрах) мне постучали в дверь - открываю, на пороге стоит девушка с анкетами. Объясняет: "я студентка, для Почукаева (он нас интуктировал) проводим опрос населения, можем ли задать вам несколько вопросов"
Текстовку вопросов не помню полностью, но смысл сводится к одному - довольны ли люди правлением Почукаева и его команды.

Так вот, может кто и скажет чем закончилась данная иннициатива, и где можно посмотреть его результаты?[/quote]
Впервые слышу об этом!
Опубликовано (изменено)
Сплошные массовые опросы никогда не делают,а только выборочно. Так и называется - выборка. Из 30 000 жителей опрашивают 500 и по ним делают выводы.

1.Странно что то... :) Я бы сначала у проверяющих документы и полномочия проверил.
2. Кто же против скажет ... представителю... Это же не тайный опрос. :)
Поэтому маловероятно,что это легитимный опрос.

Может было расчитано,что выйдет пенсионерка-старушка... как по телевизору показывают обманутых пенсионеров. Изменено пользователем IvanAL
Опубликовано
Думаю, Почукаев остался доволен опросом, у нас ведь все всем довольны.

Мне вообще интересно, что Почукаев сделал для города за время своего правления. Итоги работы где можно увидеть?
Опубликовано (изменено)