=ORG= Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Больше месяца назад в воскресенье (в Озёрах) мне постучали в дверь - открываю, на пороге стоит девушка с анкетами. Объясняет: "я студентка, для Почукаева (он нас интуктировал) проводим опрос населения, можем ли задать вам несколько вопросов" Текстовку вопросов не помню полностью, но смысл сводится к одному - довольны ли люди правлением Почукаева и его команды. Так вот, может кто и скажет чем закончилась данная иннициатива, и где можно посмотреть его результаты?
Polevoyalex Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 [quote name='ORG' post='22280' date='11.7.2007, 23:16']Больше месяца назад в воскресенье (в Озёрах) мне постучали в дверь - открываю, на пороге стоит девушка с анкетами. Объясняет: "я студентка, для Почукаева (он нас интуктировал) проводим опрос населения, можем ли задать вам несколько вопросов" Текстовку вопросов не помню полностью, но смысл сводится к одному - довольны ли люди правлением Почукаева и его команды. Так вот, может кто и скажет чем закончилась данная иннициатива, и где можно посмотреть его результаты?[/quote] Впервые слышу об этом!
Innysik Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 Я тоже ни разу не слышала, интересно было бы ответить на опрос и главное результаты посмотреть !!! Кто нибудь что нибудь знаеет об этом?
IvanAL Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Сплошные массовые опросы никогда не делают,а только выборочно. Так и называется - выборка. Из 30 000 жителей опрашивают 500 и по ним делают выводы. 1.Странно что то... Я бы сначала у проверяющих документы и полномочия проверил. 2. Кто же против скажет ... представителю... Это же не тайный опрос. Поэтому маловероятно,что это легитимный опрос. Может было расчитано,что выйдет пенсионерка-старушка... как по телевизору показывают обманутых пенсионеров. Изменено 12 июля, 2007 пользователем IvanAL