Перейти к содержанию
Форум ОЗЁРЫ ИНФО, г. Озёры, Московская область

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Земляки, вот значит озадачился я строительством собственного дома. Есть ли среди нас (или Вас как правильно), кто через это уже прошел, либо идет? Вопросов много, хочу совета...
Опубликовано
Скажем прямо, трудностей будет вагон и еще большая тележка! :D И конечно финансово надо крепко на ножках стоять. Начнем с того, что надо землю купить, хотя бы 10 соток. Потом провести коммуникации, а это ваще песня, и минус бабки! Провести газ, очень проблематично! И дорого! А без газа, электричеством одним дом не протопишь! (если ты конечно не у Чубайса работаешь :) ) Вообщем то! Постройка дома, вещь серьезная и нервнотрепательная, набегаться придется по кабинетам и чиновникам! Дерзай! Дорогу осилит, идущий! :) Я честно говоря тоже склоняюсь больше к постройке дома, чем к покупке квартиры...
Опубликовано

Знаю такую цифру - чтобы сделать только проектную документацию для проводки газовой трубы ( 1км) проектные организации просют 170 тыс.руб. :D

Я честно говоря тоже склоняюсь больше к постройке дома, чем к покупке квартиры...

Да, на своем опыте смотрю и утверждаю - жить в отдельном доме гораздо лучше, хотя и хлопот больше. :P

Опубликовано
Слава богу, вопрос с участком и коммуникациями (электрика и газ) уже решил, кстати дешевле (наверно повезло). Меня сейчас больше интересует само строительство, из чего строить: кирпич, пеонбетон, каркас, брус???
Опубликовано
Мое мнение, или по крайней мере я поступил бы так, строй дом из бруса, лес заказать не проблема, как легко дышится и спится в деревянных домах! А то эти замки каменные, кирпич, глина, известняк... :D
Опубликовано

Я живу в деревянном доме из бруса - летом прохладно, зимой еще прохладнее=) Самое главное в наших широтах отследить чтобы рабочие засунули всю паклю куда надо, иначе дом, вернее жильцов, не спасет хоть самая совершенная печка=)