Ramzes 7 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Если кто разбирается, а я уверен, что многие, можно ли как то рассказать, классифицировать, или есть уже где то такая инфа? чем отличается платный хостинг, например Агава от бесплатного, напр.Народ по потреб. свойствам? Что я получаю за деньги? Можно ли сделать чтобы в поисковике сайт находился, что значит домены 1, 2, 3, уровней? Сайт планируется небольшой, текст - страниц 5, фотки - штук 30, видео - 5 кусков по 5 мин. Я в этом совсем не разбираюсь, мож я даже вопросы неправильно задал... Заранее спасибо!
Dancer Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 [quote name='Ramzes 7' post='14897' date='9.2.2007, 0:58']чем отличается платный хостинг, например Агава от бесплатного, напр.Народ по потреб. свойствам?[/quote] У нас портал висит на платном хостинге и то проблем хватает, а что творится на бесплатном, можешь представить!
Eduard Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2007 >>чем отличается платный хостинг, например Агава от бесплатного, напр.Народ по потреб. свойствам? >>Что я получаю за деньги? Намного расширеными возможностями: круглосуточная поддержка, много возможностей по настройке, подробная статистика, гарантия качественной и бесперерывной работы сервера. >>Можно ли сделать чтобы в поисковике сайт находился, что значит домены 1, 2, 3, уровней? да рано или поздно он там появится, зависит от раскрутки, наполнения и вида контента, доменной зоны, доменного имени ... >>Сайт планируется небольшой, текст - страниц 5, фотки - штук 30, видео - 5 кусков по 5 мин. скорее всего подойдет самый простой и дешевый из тарифов хостинг компании, осталось только выбрать ее.